В сети рассмотрели автомобили с самыми неудачными дизайнами, выпущенные в СССР

Ни для кого не секрет, что в смысле производства автомобилей для обычных потребителей советская промышленность по большей части отставала от иностранной, и уровень комфорта от использования советских машин заграничный автолюбитель оценил бы скорее как отсутствие комфорта, однако были в целом неудачные экземпляры даже по советским меркам. О таких машинах в "LiveJournal" рассказал пользователь "mirovich.media".

ЗАЗ-966. Фото: LiveJournal

Первым автор поста обозначил "ушастый Запорожец". Объективно говоря, что ЗАЗ-966, что ЗАЗ-968, особенно относительно иностранных аналогов тех лет, можно назвать неудачными автомобилями, однако в их случае, ровно как и в случае с "горбатым Запорожцем", дизайн — не самая слабая их часть. Минусы касаются скорее неудачной конструкции, например, расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением, который постоянно перегревался, низкая надежность и низкий уровень комфорта. Внешне, впрочем, порицания заслуживает разве что ЗАЗ-968, который стоял на конвейере до 1994 года и к тому времени, конечно, ужасно устарел внешне. "Горбатый" и "Ушастый" вполне соответствуют дизайнерским тенденциям своего времени, с учетом, конечно, задержки в несколько лет, свойственной советскому автопрому.

Следующий же автомобиль в самом деле выглядит безобразно — СМЗ СЗД "Инвалидка". Данная машина разрабатывалась как специальный транспорт для людей с ограниченными возможностями, однако реализована задумка была ужасно. Примечательно, что прошлая модель СМЗ — СЗА, выглядела действительно очень симпатично, увидеть ее можно было в фильме "Операция Ы".

Инвалидки. Фото: LiveJournal

Следующая машина — ГАЗ-69 "Козел". Автомобиль смотрится слабо сразу по нескольким причинам. Во-первых, будучи военным автомобилем, салон ГАЗ-69 был очень аскетичным. Кроме того, машина часто ломалась, поэтому владельцу нужно было разбираться в ее устройстве.

ГАЗ-69. Фото: LiveJournal

"Таврия" — последний автомобиль в списке. Назвать его безобразным, конечно, нельзя, скорее у него та же проблема, что и у ЗАЗ-968 — он в неподходящее время выходил с конвейера. Дело в том, что выпускать машину планировали еще в 70-х годах, однако для того, чтобы не повредить продажам "восьмерки", автомобиль встал на конвейер только в 1987 году, когда он выглядел уже гораздо менее привлекательным. Одновременно с тем, у "Таврии" имелось большое количество проблем с сцеплением, электрикой, ремнем ГРМ, а также с пассивной безопасность.

Таврия. Фото: LiveJournal

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали эксклюзивный грузовик от ЗАЗ.

Напомним, ранее сообщалось, что в Украине зарегистрировали первый автомобиль с водородным двигателем.

Также "Hyser" писал, что в Украине обнаружили экзотический Lanos.