В сети вспомнили историю одного из немногих кабриолетов советского производства

В Советском Союзе автомобиль в кузове кабриолет для обычного автолюбителя был недостижим, увидеть его можно было разве что на Красной площади, на Параде победы. Тем не менее, определенную связь с кабриолетами СССР имеет: с середины 80-х годов некоторые автомобильные импортеры стран запада продавали доработанные версии автомобилей Lada, делая из них в том числе и кабриолеты. Об этом сообщают российские СМИ.

С середины 80-х годов бельгийская компания "Скалдия-Волга" начало мелкосерийное производства автомобиля Lada Natasha, который представляет собой переделанную "Ладу Самару". Внешний вид модификации разрабатывал дизайнер ВАЗ, который работал в Бельгии. Собиралась эта машина в мастерских, расположенных на территории Бельгии и Германии. Автомобиль выпускался весьма ограниченным тиражом: за все время производство было выпущено всего 450 экземпляров.

Lada Natasha. Фото: РосСМИ

С ВАЗовской "восьмерки" в мастерских срезали крышу, меняли конструкцию багажника, а также укрепляли кузов. Кабриолет на основе ВАЗ-2108 комплектовался складным верхом. Стоит отметить, что преображенная "восьмерка" смотрелась весьма стильно.

Салон автомобиля отделывался пластиком. Дизайн интерьера аналогичен стоковой "восьмерке". Передние сидения и задние кресла, однако, были произведены в Бельгии и были обтянуты качественной кожей.

Под капотом кабриолета стоял восьмиклапанный мотор, который развивал мощность до 72 лошадиных сил, оборудованный карбюратором "Солекс". Кроме того, машина оснащалась катализатором и лямбда-зонд, благодаря чему "Наташа" не слишком отставала от своих западных конкурентов.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали, на каких автомобилях ездят знаменитости.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали уникальный лимузин, сделанный из трех "Запорожцев".

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный микроавтобус из "Волги".